Поддержка

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ:
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает. Мы сохраняем конфиденциальность ваших данных
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО-ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Что делать, если пропал доступ к Интернет?

Для начала выключите компьютер и, при наличии, роутер. Подождите минуту, после включите роутер, еще через минуту - компьютер. После полного запуска компьютера проверьте наличие интернета.

Если интернета нет, возможно, он пропал в силу следующих причин:

1 . Просрочена оплата услуг.

Самое главное: вспомните, когда Вы последний раз платили за услуги интернет. Оплата производиться так чтобы на первое число месяца на абонентском счету была сумма согласно Вашего тарифного плана. Абоненты с недостаточной суммой на счету отключаются автоматически.

2. Смена оборудования.
Если Вы заменили ПК или поставили новую сетевую карту и у Вас нет роутера - Интернет работать не будет. Это связано с настройками безопасности сети (привязка IP-адреса к MAC-адресу сетевой карты).

3. «Сетевой кабель не подключен».
Проверьте весь кабель по квартире на наличие изгибов, перебоев, покусов (при наличии животных). Проверьте подключение кабеля к компьютеру, роутеру, надежность крепления коннектора (разъема на конце кабеля). По возможности, спросите друзей и знакомых, в Вашем доме, подключенных к нам, о наличии Интернета. Если у друзей та же проблема или по квартире кабель не поврежден, необходимо позвонить на офисный номер.

4. Если нет ошибок, но Интернет не работает.
1. Пингуем адрес mail.ru
2. Пингуем адрес yandex.ru

- Если у вас все пингуется – Вы в Интернете! Если странички по прежнему не открываются – это проблема Вашего компьютера (браузера, windows, настройки Firewall и т.п.)
- Если не проходит пинг в пункте 2 - у Вас проблема с DNS. Проверьте сетевые настройки (должно стоять автоматическое получение настроек), выключите и через минуту включите компьютер и, при наличии, роутер.
- Если ничего не пингуется - позвоните на офисный номер.

Как «пинговать»?:
Для вывода командной строки:
Windows XP
Жмем «Пуск», далее выбираем «Выполнить»:
- В открывшемся окне «Запуск программы» вводим команду «cmd»
Windows 7, 8
Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка
- В открывшемся окне набираем
"ping mail.ru" или "ping ukr.net" и нажимаем клавишу Enter.

Что такое PING:
Ping - это диагностическая программа, проверяющая возможность соединения с удаленными компьютерами. Если между двумя компьютерами есть пинг, это означает, соединение с удаленным компьютером возможно. Как следствие этого есть возможность обмена информацией между этими компьютерами, можно скачивать файлы, играть в игры и так далее. Иногда "проходимость" пинга зависит от программного обеспечения удаленного компьютера или промежуточного сервера - некоторые пользователи/администраторы устанавливают на /серверах своих компьютерах защитные программы (firewall), запрещающие пингу "проходить". "Непроходимость" пинга в таких случаях не влияет на возможность скачивания.


5. Выключение "Подключения по локальной сети".

Чтобы проверить включено ли у вас "Подключение по локальной сети" ,нужно:
Windows XP
Откройте "Пуск"-"Панель управления"-"Сетевые подключения" или
Нажмите на кнопку «Пуск». В открывшемся меню выберите «Панель управления» (либо «Настройка» и затем «Панель управления»). В открывшемся окне выберите «Сетевые подключения» (в случае отсутствия подобного значка, необходимо нажать «Сеть и подключения к Интернету», а затем «Сетевые подключения».
Windows 7, 8
Зайдите в центр управления сетями и общим доступом.
Для этого снизу справа щелкните ПРАВОЙ кнопкой мыши по иконке Сеть и щелкните ЛЕВОЙ кнопкой мыши на ссылке «Центр управления сетями и общим доступом»
Альтернативный вариант: Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель Управления» и в открывшемся окне найдите значок «Центр управления сетями и общим доступом». Щёлкните по нему. Должно открыться окно «Центр управления сетями и общим доступом».
В этом окне, слева, нажмите ссылку «Изменение параметров адаптера».

В открывшемся диалоговом окне нажатием правой кнопкой мыши по значку "Local Area Connection (Подключение по локальной сети)", и там уже смотрите: если у Вас первое, что написано, это - "включить", то у Вас подключение по локальной сети в данный момент отключено. Просто включите его.

ОПЛАТА УСЛУГ ПРОИЗВОДИТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Вы можете оплатить интернет по безналичному расчету с помощью системы Яндекс.Деньги и карты VISA. (подробнее о доступных системам оплаты вы можете узнать в личном кабинете)
Made on
Tilda